Автоматизация турфирмы

Автоматизация турфирмы — закономерный шаг в работе любой турфирмы. И чем раньше это произойдет, тем эффективнее и быстрее будет расти ваш бизнес, и тем меньше ошибок вы сделаете на этом пути.
Можно ли обойтись без автоматизации? — Пока вы помните всех своих клиентов по именам, и все их "истории болезни" (поездки), до тех пор можно не вести учтета вообще. Но когда туристы перестанут помещаться в вашу "оперативную память", то обойтись совсем без программного обепечения не получится. Как минимум вы будете использовать таблицы Excel или Google.Docs. Но опытные турагент посоветует вам пропустить это этап. Почему?
Все дело в том, что зарываясь в таблицы, вы получаете некоторое чувство контроля над продажами туров, и доступности информации. Но это чувство обманчиво, а правда заключается в том, что этот этап только тормозит развитие вашей компании. Дело в том, что список клиентов — это только одна из десятков важных функций, которые вы должны требовать от праммы для турагентства. И как пьяный на морозе, вы медленно засыпаете... не замечая как бизнес увядает и не понимая, как можно противостоять этому.
Настоящая автоматизация турфирмы должна позволять:
1. Учет не только заключенных договоров, но и заявок, которые не доведенны до продажи. Это очень важная функция, багодаря которой вы можете посчитать конверсию вашего агентства и быстро накопить базу для е-мейл и SMS-рассылок.
2. CRM-система для турфирмы должна позволять анализ источников продаж (рекламы), которую вы обычно оплачиваете, и включать другие отчеты.
3. ПО для турагентства должно выполнять за вас "грязную" работу, такую как заполнение договоров с туристом, подсчет финансов в конце месяца, ежедневный контроль менеджеров.
Современные облачные CRM-системы дают все эти возможности и даже намного более. При выборе решения для автоматизации турфирмы обращайте внимание не только на стоимость и количество функций, но и на интерфейс программы. Продуманный интерфейс программы не только упростит освоение, но и убережет от ежедневных ошибок.