Компания начинается… с каталога

Самым важным в любом бизнесе является привлечение как можно большего числа клиентов. А как это можно сделать? Здесь на помощь придет полиграфия. Красивый, красочный каталог будет вашей визитной карточкой.

Каталог — многополосное справочное издание, представляющее собой перечень каких-либо товаров и услуг, обычно носит рекламный характер. Современные типографии, рекламные полиграфии предложат вам каталоги двух видов:

  • Во-первых, это может быть информационный каталог. Он включает в себя подробные данные о стоимости и характеристиках товаров и услуг, детальный перечень предлагаемых товаров и услуг.

  • Во-вторых, существует представительский каталог. Именно его следует демонстрировать в первую очередь. Он менее информативный, тексты преимущественно рекламного характера, много иллюстраций и фотографий. Часто используется дорогая мелованная бумага. Ну и конечно же, важна послепечатная обработка. Здесь можно применить различные виды тиснения, матовую или глянцевую ламинацию, добиться эффекта песка или капель с помощью нанесения текстурного УФ-лака и многие другие виды обработки.

Главное, помните, нельзя использовать слишком много разнообразных, не сочетающихся друг с другом приемов.

Источник: www.printmix.ru.

Смотрите остальные статьи.

Надоело разбираться?