Корпоративные фильмы и презентации - эффективная реклама вашей компании

Цитата из фильма: «Изо дня в день мы занимаемся самосовершенствованием, трудимся рука об руку с профессионалами, находим новых партнеров. Изо дня в день непрерывное движение к установленным целям, преодоление любых преград. Мы становимся сильнее, пытаемся обогнать время, ищем нестандартные идеи. Развиваемся мы, растет и наша команда. Пользуемся всеми новшествами. Участвуем в создании новейших стандартов.»

Это цитата одного из фильмов. Он идет три минуты. Мог идти и сорок секунд и полчаса, это вопрос вкуса.

Наверно, любая фирма хотела бы рассказывать о себе подобные слова в собственных рекламных роликах, презентациях, и уж тем более в корпоративных фильмах, ведь это так приятно.

Подобные тексты есть как минимум в половине корпоративных фильмах, рекламных роликах и презентациях. Очень даже не плохо когда про компанию звучат приятные слова. Смотрящий оценивает. Когда вы станете это слушать, скорее всего вам не расскажут ничего интересного, а тем более нового, зато это приятно корпорации. Вряд ли вы подойдете к услышанному серьезно.

Проблема даже не в том, что такие фильмы бравурно-приторны, просто в них нет абсолютно никакой пользы. Нулевая информативность, слышны только общие, банальные слова самопохвалы. А на самом то деле, детали и факты наиболее убедительны чем какие то общие слова.

Всем кто будет заниматься созданием презентации, корпоративного рекламного ролика необходимо взглянуть на него со стороны зрителя.

Смотрите остальные статьи.

Надоело разбираться?